Реконструкция крупнейшего транспортного проезда, соединяющего две части города Пензы на финальной стадии завершения, по графику срок сдачи – до 1 сентября.
До реконструкции износ моста оценивался в 70%, а после завершения проекта стальные конструкции прослужат, как минимум, ещё 50 лет. По оценке специалистов, при правильной эксплуатации срок службы может быть намного больше.
Работы ведутся с 2019 года, и за это время мост значительно преобразился, а на сегодняшний день уже приобрел окончательные очертания. Три пролёта, тротуары, велодорожка, а самое главное – три широких полосы движения. Что примечательно, при необходимости, только с помощью изменения разметки их можно превратить в четыре, нормативы позволяют.
Строительство моста – очень ответственная задача, главная цель которой – возвести надёжную и долговечную конструкцию. Для подобных задач необходим прочный, морозостойкий и водонепроницаемый бетон с высокими конечными прочностными характеристиками. Именно поэтому подрядчики выбрали модификатор бетона от компании Полипласт. ПФМ-НЛК – повышающий морозостойкость суперпластификатор. Помимо всех вышеописанных характеристик, добавка увеличивает подвижность бетонной смеси от П1 до П5 (без снижения прочности), улучшает технологические свойства бетонной смеси (удобоукладываемость, однородность, нерасслаиваемость), повышает сохраняемость подвижности бетонной смеси и снижает расход цемента.
Узнайте больше о добавках по телефону:
+7 (800) 200-08-28